Как организовать рабочее место в офисе?

У каждой вещи должно быть своё место

Когда дело касается маленьких офисов, еще важнее узнать, точно ли всё работает как нужно и сообща. В огромных офисах клиенты могут никогда и не увидеть рабочие офисы, потому что есть «закулисье», но нет такого, когда дело доходит до небольших офисов — клиент может увидеть всё.

Крайне важно, чтобы рабочее место не было беспорядочным, нужно, чтобы оно было организованным и аккуратным.

Нужно держать вещи в порядке. Удивительно, как быстро аккуратный офис может превратиться в зону ураганов. Один из худших нарушителей — это еда на столах.

Хранение часто является запоздалой мыслью, когда компании занимают офисные помещения, однако обычно это вторая жалоба работников — после температуры. Когда клиент планирует свой офис, он должен быть уверен, что включает в офис дополнительное хранилище или кладовую. На рынке существует множество прекрасных решений для хранения документов и прочего, половина роллетных стеллажей — это самая первая вещь, которая приходит на ум, поскольку оно использует меньше места и пропускает свет. Естественный свет крайне важен в офисном дизайне, особенно если офисное помещение имеет большой размер.

Инвестирование в мебель

Компании с ограниченными денежными средствами могут испытывать соблазн сэкономить деньги на бюджетной мебели, но в долгосрочной перспективе это ничего не спасает.

Лучше потратить немного лишних средств, чем жалеть позже. Это может быть относительно небольшой объект, но работники проводят большую часть своего рабочего дня, сидя в офисном кресле. Только когда они начинают страдать от неблагоприятных последствий неудобного стула — боли в пояснице и общего дискомфорта — они начинают обращать внимание где и как они сидят.

Нельзя экономить на офисной мебели. Дешевый стул может вызвать боль в спине, способствовать жалобам и прогулам. Стоит также потратить немного лишних средств на хороший подвижный монитор, чтобы поместить экран на уровне глаз, чтобы уменьшить боль в шее.

Маркировка рабочего места

Брендинг офиса и собственного места в офисе так же важен, как брендинг всех канцелярских принадлежностей компании. Брендинг не должен останавливаться на визитной карточке и веб-сайте, и его необходимо внедрить в пространство, где все происходит. Оно должно быть вокруг сотрудников, и оно должно говорить с клиентами. Это должна быть среда. Обои на стене не нужны, равно как и скоординированный диспансер Post-It или обрамленные изображения на стене, но в некотором роде эти детали являются целым пунктом офиса. Это дает пространство идентичным.

Еще один приятный штрих — фирменный логотип. Помещение на стену логотипа — это простой способ создать визуальный интерес. Можно взять любые идентифицирующие факторы через пространство, будь то его цвет, форма или идея. Если компания основана на том, что это маленький, но современный бизнес, стоит убедиться, что мебель и освещение отправляют правильное сообщение посетителям. Никто не поверит, что менеджер серьезно относиться к своей компании, если он говорит, что его компания современна, когда работники сидят на цветной викторианской кушетке.